Что делать, если оплата кредитной картой не удалась?

Мы стремимся сделать так, чтобы вам было максимально легко и удобно совершать покупки у нас. 

Для оплаты мы принимать:


1. Кредитные карты

Мы принимаем все кредитные карты, включая Visa, MasterCard, American Express, Discover и т. Д.

* Обратите внимание, что адрес для выставления счетов ДОЛЖЕН БЫТЬ таким же, как адрес для выставления счетов, который вы предоставили эмитенту кредитной карты. Чтобы предотвратить онлайн-мошенничество, заказы на неправильный адрес для выставления счетов будут немедленно отклонены.

2. PayPal / PayPal Кредит

В настоящее время на нашем веб-сайте нет платежного шлюза PayPal. Но мы могли бы выставить вам счет для обработки платежа через Paypal или Paypal Credit. Просто свяжитесь с нашей онлайн-службой поддержки клиентов (нижняя правая кнопка), и вы получите счет PayPal для оплаты.

Иногда транзакции по кредитным картам в Интернете заканчиваются неудачно. Вот список распространенных причин, по которым платежи по кредитным картам не выполняются:

  1. Адрес для выставления счета - Убедитесь, что адрес выставления счета, который вы используете для транзакции, совпадает с адресом выставления счета компании-эмитента вашей кредитной карты. Несоответствие адресов может быть основной причиной сбоя транзакции.
  2. Недостаточно средств - Проверьте свой кредитный лимит. В день, когда вы пытаетесь дебетовать свою карту, вы mB4ay достигли дневного или общего лимита кредитной карты. В этом случае попросите компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, увеличить лимит.
  3. Проверьте, сколько раз с вашей карты можно списать средства за определенный период времени. - Если вы достигнете этой суммы, попросите свой банк увеличить лимит до тех пор, пока вы снова не сможете дебетовать свою карту, или используйте другой способ оплаты.
  4. Ваша карта не принимает онлайн-платежи - Убедитесь, что ваша карта позволяет совершать онлайн-транзакции. Если нет, пожалуйста, обсудите с эмитентом вашей кредитной карты, чтобы разрешить эти сборы. Или используйте другую карту.
  5. Ваша карта не поддерживает международные транзакции - Наш банк находится в Бельгии. Если вы платите из-за границы, убедитесь, что ваша карта принимает международные транзакции. В противном случае попросите свой банк изменить настройки или использовать другую карту.
  6. Неправильная дата истечения срока действия - Проверьте срок действия кредитной карты. Если срок действия вашей карты истек, используйте другую карту
  7. Неверный номер кредитной карты - Вы должны получить сообщение об ошибке, указывающее, что номер карты недействителен. Если нет, пожалуйста, дважды проверьте номер карты при заполнении формы.
  8. Превышает максимальную сумму - Проверьте максимальную сумму, которую ваша карта может снять сразу. Если отклоненная комиссия превышает эту сумму, попросите компанию, обслуживающую вашу кредитную карту, увеличить лимит.

Если ваш платеж не удался несколько раз, и вы хотите перейти на другую карту для обработки платежа, не забудьте начать заново с нового заказа, а не пытаться снова оплатить тот же заказ, иначе вы можете получить отказ.

What to Do if Credit Card Payment Failed?

We like to make it as easy and convenient as possible for you to make a purchase from us. 

For payment, we accept:


1. Credit Cards

We accept all credit cards, including Visa, MasterCard, American Express, Discover, etc.

* Please note that the billing address MUST BE the same as the billing address you provided to the credit card issuer. To prevent online fraud, incorrect billing address orders will be rejected right away.

2. PayPal / PayPal Credit

Currently, we dont have PayPal payment gateway on our website. But we could create an invoice for you to process payment via Paypal or Paypal Credit. Just contact our online customer service (bottom right button), you will get a PayPal invocie to pay.

Sometimes online credit card transactions would fail, here is a list of common reasons why credit card payments fail:

  1. Billing Address - Make sure that the billing address you use for the transaction matches the billing address of your credit card company. Address mismatch may be the main reason for a transaction failure.
  2. Insufficient funds - Check your credit limit.On the day you try to debit your card, you mB4ay have reached the daily or total credit card limit. If this is the case, please ask your credit card company to increase your limit.
  3. Check how many times your card can be charged in a given time period - If you reach this amount, please ask your bank to increase the limit until you can debit your card again, or use another payment method.
  4. Your card does not accept online payment - Make sure your card allows online transactions. If not, please discuss with your credit card company to allow these fees. Or use another card.
  5. Your card does not allow international transactions - Our bank is located in Belgium. If you are paying from abroad, make sure that your card accepts international transactions. If not, please ask your bank to change the setting or use another card.
  6. Wrong expiration date - Check the expiration date on the credit card. If your card has expired, please use another card
  7. Wrong credit card number - You should receive an error message indicating that the card number is invalid. If not, please double check the card number when filling out the form.
  8. Exceeds maximum amount - Check the maximum amount that your card can charge at once. If the declined fee is higher than this amount, please ask your credit card company to increase the limit.

If your payment has failed multiple times and you wanna change to another card to process the payment, please remember to start over with a new order instead of trying to pay for the same order again or you may get rejected.