Способы оплаты

Мы стремимся сделать так, чтобы вам было максимально легко и удобно совершать покупки у нас. 

Для оплаты мы принимать:


1. Кредитные карты

Мы принимаем все кредитные карты, включая Visa, MasterCard, American Express, Discover и т. Д.

* Обратите внимание, что адрес для выставления счетов ДОЛЖЕН БЫТЬ таким же, как адрес для выставления счетов, который вы предоставили эмитенту кредитной карты. Чтобы предотвратить онлайн-мошенничество, заказы на неправильный адрес для выставления счетов будут немедленно отклонены.

2. PayPal / PayPal Кредит

В настоящее время на нашем веб-сайте нет платежного шлюза PayPal. Но мы могли бы выставить вам счет для обработки платежа через Paypal или Paypal Credit. Просто свяжитесь с нашей онлайн-службой поддержки клиентов (нижняя правая кнопка), и вы получите счет PayPal для оплаты.

We не могу принимать:

  • Проверки
  • Наличный расчёт
  • Любой платеж, который необходимо отправить по почте

Безопасность веб-сайта
Чтобы обеспечить безопасный и надежный процесс покупок. VSDoll использует технологию Secure Socket Layer (SSL). Эта технология шифрует и защищает данные, которые вы отправляете через Интернет. Если SSL включен, вы увидите замок в верхней части браузера, и вы можете щелкнуть по нему, чтобы узнать информацию о регистрации цифрового сертификата SSL.

Вы также заметите поле местоположения (URL) в верхней части браузера. Вы увидите, что оно начинается с «https:» вместо обычного «http:». Это означает, что вы находитесь в безопасном режиме. Обратите внимание, что мы НЕ храним и НЕ получаем доступ к какой-либо информации о кредитной карте, которую вы предоставляете здесь, конфиденциальная информация будет отправлена ​​непосредственно эмитенту вашей кредитной карты.

Если вам нужны другие способы оплаты, например прямой банковский перевод. Пожалуйста, поговорите с нами с помощью окна чата ниже или напишите нам по адресу hello @vsdoll.com

Payment Methods

We like to make it as easy and convenient as possible for you to make a purchase from us. 

For payment, we accept:


1. Credit Cards

We accept all credit cards, including Visa, MasterCard, American Express, Discover, etc.

* Please note that the billing address MUST BE the same as the billing address you provided to the credit card issuer. To prevent online fraud, incorrect billing address orders will be rejected right away.

2. PayPal / PayPal Credit

Currently, we dont have PayPal payment gateway on our website. But we could create an invoice for you to process payment via Paypal or Paypal Credit. Just contact our online customer service (bottom right button), you will get a PayPal invocie to pay.

We cannot accept:

  • Checks
  • Cash
  • Any payment that must be mailed

Website security
To assure a safe and secure shopping experience. VSDoll adopts Secure Socket Layer (SSL) technology. The technology encrypts and protects the data you send over the internet. If SSL is enabled then you will see a padlock at the top of your browser and you can click on this to find out information about the SSL digital certificate registration.

You will also notice the location (URL) field at the top of the browser you will see it begin with ‘https:’ instead of the normal ‘http:’. It means that you are in a secure mode. Please note that we DO NOT store and access any credit card details that you provide here, the confidential information will be sent directly to your credit card issuer.

If you need other payment options, such as direct bank transfer. Please talk to us with the Live Chat Box below or email us at hello@vsdoll.com