Кто мы

Добро пожаловать на инфо портал о VSDoll.com, наша миссия - предложить каждому мужчине и женщине шанс воплотить свои фантазии в реальность и заняться сексом на их условиях, когда они захотят, и так часто, как захотят.

VSDoll.com была основана в 2016 году, мы хотим помогать людям во всем мире с их сексуальными потребностями и фантазиями и вырасти до поставщика номер один экстраординарного сексуального опыта с секс-куклами и другими секс-игрушками. Это произойдет за счет предоставления услуг, продуктов и отличного обслуживания мирового класса по всей сети. У нас есть довольные клиенты по всему миру, и мы очень рады быть частью индустрии секс-игрушек.

Мы уверены, что сможем стать вашим лучшим поставщиком настоящих роскошных секс-кукол. Все наши куклы подобраны вручную, чтобы обеспечить использование настоящих материалов из силикона и ТПЭ, чтобы ваши впечатления были лучше, чем настоящие. Здесь вы не найдете дешевых имитаций.

В то же время, VSDoll позаботится обо всех аспектах АНОНИМНОЙ логистики и безопасной оплаты, чтобы наши клиенты могли расслабиться, ожидая доставки своей покупки по желаемому адресу.

Наша команда работает в сфере секс-аксессуаров более 10 лет, и мы очень рады представить нашу продукцию в Интернете. Мы просмотрели 3 континента, чтобы найти лучших производителей кукол. Надеемся, вам понравится то, что мы нашли. В наш список премиальных брендов секс-кукол входят WM Doll, Sanhui Dolls, YL Dolls, JM Dolls, JY Dolls и Warm Doll.

Если у вас есть какие-либо вопросы о нашем бренде или продуктах, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы с нетерпением ждем возможности служить вам!

Who We Are

Welcome to VSDoll.com, our mission is to offer every man, woman a chance to make their fantasies real and have sex on their terms, whenever they want, as often they want.

VSDoll.com was founded in 2016, we wanna help people worldwide with their sexual needs and fantasies and grow up to the number one supplier of extraordinary sexual experiences with sex dolls and other sex toys. That will happen by delivering world-class experiences, products and excellent service through the chain. We have satisfied customers all over the world, and we are thrilled to be a part of the sex toys industry.

We believe that we could be your best provider of authentic luxury sex dolls. All of our dolls are hand-picked to ensure real silicone and TPE materials to make your experience that is better than the real thing. You won't find any cheap imitations here.

At the same time, VSDoll will take care of all aspects of ANONYMOUS logistics and safe payment so that our customers can relax while they wait for their purchase to be delivered at the desired address.

Our team has been in the sex accessories business for 10+ years and we are very excited to bring our products online. We have searched 3 continents to find the best doll manufacturers, we hope you like what we have found. Our list of premium sex doll brands includes WM Doll, Sanhui Dolls, YL Dolls, JM Dolls, JY Dolls, and Warm Doll.

If you have any questions about our brand or products, do not hesitate to contact us. We look forward to serving you!